среда, 18 апреля 2012 г.

Спасибо, Школа!


Вот и закончилось моё обучение в замечательной школе « Успех в  Internet PRO 100».

Я получила бесценные знания, уверенность в себе!
Благодарю моих замечательных кураторов  Мартюшову Зинаиду и Щудрову Ларису за терпение, доброжелательность, желание помочь в любое время суток!

Сколько душевной теплоты у  этих милых женщин! Всего самого доброго, самого светлого!

Хочу поблагодарить Наталью Снитко за её отзывчивость и помощь!
Будь счастлива, Наталья!

С  такой дружной командой я встретилась впервые.
  Спасибо, Школа, что ты есть!  Спасибо всей команде Школы Успеха!

6 комментариев:

  1. Оля, я полностью с тобой согласна. Команда дружная, работоспособная.

    ОтветитьУдалить
  2. Я благодарю команду школы за бескорыстное служение людям!

    ОтветитьУдалить
  3. Я полностью с тобой согласна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я ВАс поздравляю с выпуском. Сама совсем недавно праздновали и дипломы получала. Это самая лучшая школа! Спасибо учителям и процветания школе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алла Николаевна! Самая интересная школа!

    ОтветитьУдалить