среда, 16 мая 2012 г.

Кажется, совсем недавно я училась в школе «Успех в  Internet PRO 100»…
Время быстро летит…  Вот я уже и куратор школы Успеха. Много было сомнений:  остаться или уйти. 

 Осталась, чтобы учить других и учиться самой. Приближается выпускной бал 5 выпуска.
С волнением жду этого дня. Это итог работы, это победа над всеми трудностями. Я поняла самое главное:  приятная миссия  - помогать тем, кому нужна помощь!

Рядом со мной мои милые кураторы, которые всегда протянут руку помощи.Зинаида  Мартюшова и Лариса Щудрова выражаю вам свою признательность!


4 комментария:

  1. Поздравляю. Вы смелая женщина. А я вот не решилась стать куратором. Хотя до сих пор сомневаюсь, правильно ли сделала... Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алла Николаевна! Желание знать больше и привело меня в кураторы. Вам тоже удачи!

    ОтветитьУдалить