понедельник, 27 августа 2012 г.

Ольге Гизатулиной


Милая Ольга!

Я благодарю судьбу, за то,что она мне подарила замечательную встречу с Вами! Я восхищаюсь Вашим умением помочь каждому, кто нуждается в помощи. Я в восторге от Ваших работ! Мне очень приятно и легко с Вами общаться! Вы умница! У Вас щедрая душа и доброе сердце! Я искренне Вам говорю:"Благодарю за всё, чему вы меня научили, за теплоту общения!"


Пусть день наполнится цветами,
Улыбками твоих друзей,
Простыми тёплыми словами,
Что делают весь мир светлей!

Пускай чудесные мгновенья
Сияют звездами в судьбе!
Удач, любви и вдохновенья,
Подруга милая, тебе!

Солнышко

Listen or download !!! песня о дружбе for free on Prostopleer

5 комментариев:

  1. Спасибо Ольга!
    Вы замечательный человек!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно правдивые слова!Спасибо Вам, Ольга, за помощь!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина Лебедева27 августа 2012 г. в 11:28

    Оля, открытка - прелесть,слова просто классные. молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оленька!Спасибо за чудесную открытку, мне очень приятно, я тронута!

    ОтветитьУдалить