вторник, 30 апреля 2013 г.

Летний отпуск



Try our slideshow maker at Animoto.

15 комментариев:

  1. Приятное получилось видео! Легкое для просмотра и для глаза. Можно использовать для вставки

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа,Оленька! Супер, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится! Спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новым шедевром!Ольга Григорьевна, Вы- умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно, Ольга! Молодец! И музыка нежная.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень долго не могла найти, где делать..Спасибо Тамарочке!

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу в отпуск!!! Хочу ЛЕТО!!!


    Отпуск – это чудо!
    Отпуск – это счастье!
    Отпуск! Наобщаюсь я
    С внуками до сласти,
    Накупаюсь в море,
    Начитаюсь книжек -
    Без закладок, записей!...
    Накручу интрижек! -
    Потом их распутаю
    (Глазки скромно долу)…
    И – БЛАГОРАЗУМНОЮ -
    Я отправлюсь в школу.

    июнь 2011


    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за стихи, Людмила Николаевна! Спасибо всем за оценку моего маленького ролика.

    ОтветитьУдалить
  9. Скорей бы лето! Очень понравилась музыка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, лето! И оно уже не за горами. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Лето, ах лето, лето знойное будь со мной!!! Спасибо, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, Ольга Григорьевна, молодец!))))

    ОтветитьУдалить