понедельник, 29 июля 2013 г.

Летняя пора...

Приходите в гости!


16 комментариев:

  1. Как вкусно и аппетитно, Ольга Григорьевна! С урожаем Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Так и хочется побродить между грядками! Настоящая хозяюшка Вы, Ольга Григорьевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Васильевна, побродить - это здорово! А вот работать в огороде...

      Удалить
  3. Порядок и чистота кругом! Вот оказывается где пропадает Ольга Григорьевна частенько! И зима не страшна с такими запасами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ДА! ВСКУСНОСТИ! спасибо, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Мишке ещё надо бочонок мёда! Красавец просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Гризли чудесен! Бамбук уплетает аппетитно.)))

    ОтветитьУдалить
  7. ...Онемел...стоял без слов...вот так да!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько труда вложено во всю эту красоту! Умница, хозяюшка!!! По трудам и награда!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ольга Григорьевна! Как у Вас тут вкусно!!! Позвольте присоединиться к Вашей дружной компании! Я хоть и не учитель, но тоже работаю в образовательной сфере. Я - воспитатель детского сада. И ничто человеческое мне тоже не чуждо.
    Спасибо за приятный просмотр такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю всех за комментарии! Всегда рада гостям! Приходите!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга Григорьевна, я тоже побывала у вас в гостях))Спасибо за красоту))) А я так и не успела ничего закатать , всё по лагерям моталась)))

    ОтветитьУдалить