понедельник, 15 июля 2013 г.

Сегодня День дарения подарков


Сегодня — День дарения подарков! Дарить не обязательно что-то дорогое, пусть это будет слово милое, простое. Пусть это будет взгляд, наполненный любовью и лаской. Дарите друзьям жизни яркие краски!                                                                             

От Лидии Лазаревой

Кто такие друзья???
Одному Мудрецу я вопрос задала:
"Подскажи мне, учитель, где в жизни Друзья?"
Улыбнулся в ответ он, плечами пожал,
А потом по-отцовски мне тихо сказал:
"Ждал я долго, когда ты задашь сей вопрос...
Из того, что за жизнь эту я перенёс,
Я могу тебе честно сказать, что твой Друг
- Это тот, кто молчит, но случись что-то вдруг
- Будет рядом, не требуя что-то взамен.
Это тот, кто с тобою под вихрь перемен,
Это тот, кто с тобою душою всегда,
Хоть он тих и спокоен. Вот это Друзья!
И ты можешь не знать, кто тебя бережет,
Но тогда, когда нужно, тебя он найдет".
И я долго молчала в ответ на слова,
Освятившие правду, что значат Друзья...
Для себя же решила, что я для Друзей
Никогда не закрою души своей дверь!
И я буду скалою стоять до конца,
Я пожертвую жизнью за тех, кто Друзья...

             

9 комментариев:

  1. Какой замечательный день сегодня! Люблю и дарить, и получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный праздник!И я тебе дарю хорошее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это ПРАЗДНИК! Что же Вам такое подарить? Знаю! Прекрасные пожелания!
    Одному Мудрецу я вопрос задала:
    "Подскажи мне, учитель, где в жизни Друзья?"
    Улыбнулся в ответ он, плечами пожал,
    А потом по-отцовски мне тихо сказал:
    "Ждал я долго, когда ты задашь сей вопрос...
    Из того, что за жизнь эту я перенёс,
    Я могу тебе честно сказать, что твой Друг -
    Это тот, кто молчит, но случись что-то вдруг -
    Будет рядом, не требуя что-то взамен.
    Это тот, кто с тобою под вихрь перемен,
    Это тот, кто с тобою душою всегда,
    Хоть он тих и спокоен. Вот это Друзья!
    И ты можешь не знать, кто тебя бережет,
    Но тогда, когда нужно, тебя он найдет".
    И я долго молчала в ответ на слова,
    Освятившие правду, что значат Друзья...
    Для себя же решила, что я для Друзей
    Никогда не закрою души своей дверь!
    И я буду скалою стоять до конца,
    Я пожертвую жизнью за тех, кто Друзья...
    инет
    Преданных друзей Вам, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный праздник! Друзья, дарю вам ясное солнышко, небо голубок и своё доброе расположение!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный праздник! Подарки - это хорошо! И дарить, и получать!

    ОтветитьУдалить