четверг, 8 августа 2013 г.

Хорошие грибочки выросли в лесочке...

Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.

 Н. Гладков
Я – белый гриб, я – царь грибов,

Бесценный дар грибных лесов.
Росту в дубраве и в бору.
Прославлен широко в миру.
И если ты меня найдёшь,
Узнаешь сам, как я хорош!
Вот такое грибное богатство у нас сегодня... 
Не спорю – не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В березовой роще.
 

15 комментариев:

  1. Как я люблю белые грибы, но у нас они не растут.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Вот это урожай!Славные грибочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! Мы тоже любили собирать грибочки...Давно не была в лесу...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Обожаю грибы! Вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
  5. Да что ж такое! У вас там прямо супер урожай подосиновиков...
    Но смотрю там и подберезовики есть... Эх, сейчас бы в лес за грибами...

    ОтветитьУдалить
  6. Урожай нынче отменный! А дождь идёт с утра.. Грибникам и дождь не страшен! Я дома была...

    ОтветитьУдалить
  7. Дразнишься,да? Я уже мужа заколебала, что тоже хочу в лес. Приятного аппетита.Что с ними делаешь?

    ОтветитьУдалить
  8. 15 лет собирала сама и в Сибири, и на Камчатке. А теперь покупаю безвкусные шампиньоны и вёшенки в магазине.

    ОтветитьУдалить
  9. Точно, дразнится Ольга Григорьевна! Хочууууууууууууууу!

    ОтветитьУдалить