суббота, 20 апреля 2013 г.

Край родной, моё Зауралье...

На курсах повышения квалификации учителей русского языка и литературы в областном центре,  городе Кургане, я познакомилась с прекрасным человеком Дорофеевой Любовью Ивановной. Предлагаю вашему вниманию её стихотворение о родном Зауралье.

Край родной, моё Зауралье,
Нет дороже тебя и родней.
Говорят о тебе с печалью, 
Что суров ты и страшен, 
Как зверь!

Но не так всё это!
Не верьте,
 Он и тёплый, 
И самый простой, 
Не суров он, 
А просто дерзкий, 
И не злой он,
 А просто такой!

Где-то море шумит прибоем
И зовёт к себе
Солнечный Крым,
Но Урал несравненен собою, 
И ни с чем мы его не сравним!

18 комментариев:

  1. Мне понравились стихи о моём милом крае...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво сказано о родном крае. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Значит край красив, раз поют о нём люди!

    ОтветитьУдалить
  4. "В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки",- сказал Т.Г.Шевченко

    ОтветитьУдалить
  5. Каждому мил свой край. Замечательное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада вашим комментариям. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Замечательное стихотворение, спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  8. Широка страна моя родная! Как много прекрасных мест в России! Каждый уголок привлекает своей красотой и неповторимостью!

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый уголок кому-то мил и дорог, как "широка страна моя родная"!

    ОтветитьУдалить
  10. Отдохнула душой на ваших страницах. Успехов вам, Ольга Григорьевна.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за прекрасные строки о нашей малой родине.

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса Германовна, Нина, спасибо большое1 Ольга, я полностью согласна с Вами.Каждому дорог свой край, своё село, город...

    ОтветитьУдалить